Багетная мастерская о секретах оформления крупногабаритных картин

 
Полотна больших форматов с интригующими, динамичными или романтичными сюжетами прекрасно смотрятся в гостиной загородного дома, просторной светлой квартире, современном офисе. Оформление таких произведений – сложный процесс, требующий особого подхода. Есть Багетные мастерские, которые работают по высоким стандартам, и они точно знают, как обрамить крупногабаритные работы в подходящие рамы для картин.

 Процесс оформления крупногабаритной картины      Крупногабаритные картины в багетной мастерской

 

Музеи, галереи, особняки…

Массивными декорациями начали украшать богатые жилища правителей Древнего Египта. Деревянными бордюрами отделывали фрески, мозаику, они повторяли не столько основные краски декорации, сколько цвет и фактуру мебели.

Появление холста повлияло и на разработку новых технологий изготовления багета, как отдельной планки в современном ее понимании.

На сегодняшний день в музеях сохранилось множество работ нестандартных размеров с оригинальным обрамлением.

В Лувре находится «Брак в Кане Галилейской» (1562 г.) Паоло Веронезе. Для габаритов 6,8х9,9 м была выделена самая просторная гостиная музея. Холст пришлось разрезать чтобы из Италии доставить во Францию. На месте его сшили и обрамили в трехступенчатый классический «золотой» багет.

Для «Явления Христа народу» (1806-1858 г.) Иванова А.А. к одному из зданий Третьяковской галереи пришлось пристроить зал. Изображение состоит из 600 этюдов, а его размер вместе с деревянным обрамлением составляет 40 м2.
В национальной картинной галереи имени Айвазовского И.К. хранится выдающееся произведение мариниста «Среди волн», его формат 2,48х4,25 м, обрамлено тонким профилем.

Квартира тоже подойдет!

Скажете, что эти все полотна только для музеев или галерей!? Если правильно подойти к вопросу, найти оригинальное дизайнерское решение, то они прекрасно впишутся в небольшую квартиру и даже визуально расширят пространство.

 Крупногабаритная работа в современном интерьере

 

Рекомендации специалистов багетной мастерской

 
Определяемся со стилем:

Для музейного оформления рекомендован традиционный классический багет.

 Крупногабаритная картина оформленная в классический багет      Классический багет для крупногабаритных картин

Авангардные произведения хорошо смотрятся в профиле L-образного сечения.

L-образный багет для крупногабаритных картин

Минимализм уместно сочетать со скандинавским стилем.

 Крупногабаритная работа в интерьере в скандинавском стиле

Холст без рамы.

Чтобы вы не выбрали, живопись маслом на холсте или работы, напечатанные на широкоформатном принтере, основой добротного, качественного оформления является прочный подрамник.
Важно:

  • подрамник должен иметь правильную геометрию и грамотно подобранное сечение профиля;
  • конструкцию подрамника определяют размеры и пропорции полотна;
  • для обеспечения жесткости необходимо применять поперечины или крестовины в необходимом количестве.

Подрамник для крупногабаритных картин

Продолжаем экспериментировать

Чтобы готовый арт-объект произвел нужный вам эффект в интерьере, его необходимо правильно разместить:

Полотно с крупным изображением или просто большого формата, стоит расположить так, чтобы его можно было рассмотреть с нескольких метров. Центр – на уровне глаз стоящего человека.

 Крупная картина абстракция в интерьере

Горизонтальное произведение удлинит пространство. Хорошо будет смотреться над диваном, изголовьем кровати. Вертикальное – расширит узкие коридоры, простенки.

 Горизонтальная картина больших размеров в интерьере      Вертикальная картиа больших размеров в интерьере

На стенах с яркой фактурой или крупным орнаментом большие объекты лучше оформлять в раму + паспарту.

 Картина больших размеров на стене с фактурой      Картина больших размеров на стене крупным орнаментом

Рассмотрите вариант галерейной подвесной системы. Прочная конструкция может выдержать большую работу в массивной раме. Если вы задумали с помощью системы разместить на стене многоуровневую экспозицию, то объекты маленьких размеров располагайте над крупными, а не наоборот.
 
Леонардо да Винчи говорил, что картина – это поэзия. Тогда большая картина – это роман. У нее свой сюжет, оформленный в классическую раму золотых, бронзовых или серебряных оттенков. Либо написанный в современном духе с яркими сюрреалистичными акцентами в глянцевом профиле насыщенных цветов. В любом случае – это ваш выбор, ваша история, для которой специалисты багетной мастерской подберут достойное обрамление.
 
 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на статью "Багетная мастерская о секретах оформления крупногабаритных картин"